зубной камень удаление, удаление зубного камня, удаление зубного камня в орле, удаление зубного камня ультразвуком, удаление зубного камня в домашних условиях, зубной камень удаление цена — стоматология «Дентал» в Орле
Запись на прием Контакты Стоматологический кабинет в Орле Дентал

Удаление зубного камня

Удаление зубного камня в ОрлеЗубным камнем называются твердые образования, которые находятся в области шейки зуба и не удаляются при обычной гигиенической чистке зубов. Образуется камень или нет зависит от состава слюны, наличия воспалительных заболеваний слизистой оболочки ротовой полости и встречается чаще у взрослых, реже у подростков. Большое значение имеет индивидуальная предрасположенность к образованию камня.

Симптоматика зубного камня

Зубные камни могут быть:

• наддесневыми;
  • поддесневыми.

Отличаются они не только своим расположением, а также цветом и твердостью. Наддесневые камни окрашены в желтоватые оттенки. Чем светлее камень, тем он мягче. Поддесневые камни обычно бурого цвета, имеют каменистую плотность и не видны при обычном осмотре.

Если выявлен зубной камень, удаление его должно проводиться обязательно, потому что он раздражает слизистую оболочку десен и зубных альвеол, что приводит к появлению кровоточивости десен, особенно выраженной во время чистки зубов. При наличии зубного камня часто появляется зуд слизистой и неприятный запах изо рта от которого невозможно избавиться обычной чисткой зубов. Под влиянием камня развивается воспаление десен, развивается пародонтит.

Методы удаления зубного камня

Самостоятельное удаление зубного камня в домашних условиях практически невозможно. Удаление камня проводится стоматологом с помощью специальных инструментов. Раньше применялось только механическое удаление камня, которое было достаточно травматичным и болезненным. Современным методом удаления является ультразвук. Эта процедура совершенно безболезненна, проводится за одно посещение стоматолога. Дополнительно проводится шлифовка и полировка зубных поверхностей с помощью специальной пасты. Если выявлен зубной камень, удаление должно проводиться в условиях клинике, цена услуг в разных клиниках может отличаться.

В нашей клинике выполняются различные методы удаления зубного камня. Если вам необходимо удаление зубного камня в Орле, обращайтесь в клинику «Дентал». Наши специалисты вернут здоровье вашим зубам, красоту и обаяние вашей улыбки.

Имеются противопоказания необходимо проконсультироваться с врачом

Стоматологический кабинет «Дентал» в Орле

(4862) 78-05-42

г. Орел, Московское шоссе, д. 137, 4 этаж (cхема проезда)

Лицензия выдана Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области №ЛО-57-01-000657 от 12 февраля 2014 года (бессрочно). Стоматология терапевтическая.